Медиахолдинг MAER
Федеральный оператор имиджевой рекламы, включающий департаменты по развитию направлений Digital Out-of-Home (DOOH), Outdoor Advertising, Event Marketing, Digital.
Медиахолдинг MAER – федеральный оператор имиджевой рекламы, включающий департаменты по развитию направлений Digital Out-of-Home (DOOH), Outdoor Advertising, Event Marketing, Digital.

В списке успешно реализованных проектов — федеральные кампании для мировых и российских брендов по всем из перечисленных направлений.
Постоянно расширяя адресную программу и совершенствуя коммуникационные технологии, мы оперативно реагируем на ваши запросы, предлагая только самые эффективные проекты.

Миссия
«Мы уверены в том, что каждый город нашей страны, являясь частью мирового устройства, достоин и готов реализовать самые передовые технологии в рекламе.
Мы постоянно путешествуем, ищем и находим самые нестандартные и инновационные идеи, чтобы предложить самые лучшие из них нашим клиентам, в том числе мирового уровня.
Мы реализуем новые возможности на рекламном рынке, развивая его, развиваемся сами.
Поэтому наша миссия — развивая новые технологии и предоставляя услуги самого высокого качества, постоянно совершенствовать российский рекламный рынок».
Как все было
История медиахолдинга МАЕР
Медиахолдинг MAER работает на российском рекламном рынке с 2003 года. За 20 лет развития компания закрепила ведущие позиции в топе собственников рекламных конструкций, став лидером по площади и количеству носителей крупного формата.
Начав историю в одном из крупнейших городов России, Екатеринбурге, команда MAER реализовала множество уникальных по исполнению и масштабам проектов для нестандартного продвижения своих клиентов на рынке.

MAER специализируется на размещении рекламы в четырёх нишах: брандмауэры, крышные конструкции, цифровые конструкции среднего (цифровые суперсайты — DSS) и крупного сегментов (медиафасады). По площади цифровых рекламных конструкций MAER занимает первое место в России (AdMetrix, июль 2019).
В Московском регионе работает сеть из 84 DSS-конструкций и 27 медиафасадов (50 экранов). В регионах страны работают ещё 12 медиафасадов: в Воронеже, Волгограде, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Самаре, Санкт-Петербурге, Сочи, Тюмени, Уфе, Челябинске.

Сегодня MAER один из ведущих операторов имиджевой рекламы, предоставляющий клиентам расчёты эффективности (GRP и OTS) в том числе на основании собственной разработки — технологии О2О (offline-to-online), которой оборудованы все цифровые носители компании.

Запатентованная технология О2О появилась благодаря созданию в 2017 году цифрового подразделения MAER Digital. Она не только усиливает наружную рекламу показом аналогичного контента в интернете, но и служит основой новых направлений развития всего медиахолдинга.

В 2019 году MAER совместно с «Яндексом» и Mail.ru Group презентовал новый способ размещения наружной рекламы на своих носителях через программатик-платформы «Яндекс.Директ» и myTarget.

В апреле 2019 года MAER получил награду «За инновации в наружной рекламе». Экспертный совет Национальной премии бизнес-коммуникаций высоко оценил цифровую технологию O2O.

В июле 2019 года генеральный директор MAER Константин Майор стал лауреатом конкурса «Медиаменеджер России» в номинации «Рекламные и маркетинговые коммуникации» с формулировкой «За выход на новые рынки наружной рекламы в среднеформатной нише, закрепление лидирующих позиций в премиальном секторе, внедрение передовых технологий». В 2020 году Константин Майор стал медиаменеджером года в категориях «Руководитель рекламного агентства» и «За освещение темы».

Также MAER в 2019—2020 годах стал лауреатом конкурсов MIXX Russia Awards, Tagline Awards, премий «Спорт и Россия», «Лучшие социальные проекты России», «Время инноваций» и Digital Leaders. По итогам премии «Рекорды рынка недвижимости 2020» компания признана оператором наружной рекламы № 1.

В 2020-м MAER запатентовал технологические решения для цифровой наружной рекламы, среди которых операционная система для Wi-Fi-снифферов, система хранения, аналитики, предоставления MAC-адресов и программатик-платформа, объединённая с платформой клиентских данных (CDP) и работающая по технологии O2O.

MAER является членом АКАР, IAB Russia и Международной рекламной ассоциации (IAA) — старейшей отраслевой рекламной структуры, основанной в США в 1938 году. В нашем портфолио крупномасштабные рекламные проекты спонсоров и партнёров зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 в Сочи и чемпионата мира по футболу 2018 в России.

Человек может найти смысл в жизни, только посвятив себя обществу
— Альберт Эйнштейн
Социальная ответственность бизнеса — это всегда двусторонний процесс, направленный как во внутреннюю среду компании, так и вовне. Во-первых, бизнес проявляет ответственность по отношению к сотрудникам, понимая, что именно они, их здоровье, активность и мотивация - залог новых побед, свершений и покорения вершин Компанией. Во-вторых, это, конечно же, вклад организации в развитие общества, в рамках которого она функционирует. Как бы патетично это ни звучало, но именно социальная ответственность компании позволяет ей выйти на новый качественный уровень ее существования - уровень значимой для общества бизнес-структуры.

Потребность учитывать интересы общества, возлагая на себя ответственность за влияние деятельности на заказчиков, поставщиков, работников, акционеров, местные сообщества и прочие заинтересованные стороны общественной сферы - это выходит за рамки установленного законом обязательства. Поэтому организации, готовые к этому этапу собственного развития добровольно принимают дополнительные меры для повышения качества жизни работников и их семей, а также местного сообщества и общества в целом.

С 2011 года медиахолдинг MAER активно поддерживает Кубок Александра Попова, на деле проводя в жизнь принципы социальной ответственности бизнеса. В этом году кроме организационной и финансовой помощи, в рамках турнира был учрежден специальный приз от медиахолдинга. Также в поддержку данного мероприятия MAER выпустил социальный ролик «Развивая детский спорт», призванный обратить внимание общества на детские спортивные мероприятия подобного масштаба.

Это не единственное спортивное мероприятие из социальных проектов MAER, не менее важное место в нашем портфеле социальных инвестиций занимают Первенство России среди юниоров по мини-гольфу 2013 и IX Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств.

Также мы стремимся развивать социальное направление и в нашей прямой профессиональной области - в рекламе. Мы считаем, что социальная реклама и ее поддержка - моральная обязанность каждого игрока рекламного рынка России, поскольку именно такие активности можно считать реальным вкладом в развитие нашего общества, а значит - и нашей страны.



Мы считаем, что поднятие остросоциальных тем в сегодняшнем обществе – это дело очень важное и во всех отношениях благое. Вопрос в том, как сделать это доходчиво и результативно
—Константин Майор, владелец медиахолдинга
Один из последних проектов MAER в социальной рекламе — совместная кампания с признанным мастером рекламного креатива, агентством StreetArt. Ролик «Неваляшка» поднимает проблему взаимоотношений детей и родителей - как родных, так и приемных. Видео, придуманное и созданное креаторами, позволяет увидеть мир глазами ребенка и понять, как немного, порой, нужно, чтобы этот мир начал рушиться. Проект транслировался на уральских и федеральных телеканалах, а также на медиафасадах MAER.

В мае 2015 года вся Россия отмечала особенную дату — 70-летие со Дня Победы в Великой Отечественной войне. Чтобы поддержать лучшие начинания некоммерческих организаций в их акциях и проектах медиахолдинг MAER оказал информационную поддержку шествию Бессмертного полка и мероприятиям акции «Георгиевская ленточка» в регионах РФ.